6 апреля 2020 г.

Сравнение платформ для продаж.

Меня попросили оценить и продать компьютер. Поэтому я его подготовил и выложил на продажу на нескольких сайтах:
VK.RU
AU.RU
Avito.ru
Youla.ru
Сегодня покажу статистику с данных сайтов и в конце будем делать выводы.



Я не знаю, где можно посмотреть подробную статистику по товару, поэтому выкладываю все что есть.

Я специально затер характеристики, чтобы не возникало желания сказать, что такое г... нельзя продать за такие большие деньги. Мы тут не об этом.

VK говорит, что у нас всего 19 просмотров и один за сегодня - этот один - это я.

Переходим к следующей платформе: AU.RU.
Тут намного интересней. Статистика делится на просмотры и показы, чтобы было удобно я картинку подредактировал.



Здесь можно заметить довольно интересную штуку, в первый день очень много показов и просмотров, а потом резко падает. Скорее всего это подписка на категории. Т.е. есть люди, которые ждут что-то интересное и стараются выкупить быстрее конкурентов. Естественно, компьютерная техника одна из этих категорий. Остальные просмотры - это те, кто ищут когда им надо.

Следующий, но не последний - это Авито. Тут только просмотры.
Так же имеет падение интереса к объявлению. Авито сам подсказывает, что вашу вещь можно поднять в поиске за деньги. Проблему можно решить и другим путем, просто обновлять объявление. Т.е. снимать его, править и публиковать. Т.е. довольно много заморочек. Но просмотров больше, чем на Аукционе и VK вместе взятых.

И последний сайт - Юла.
Тут видно, что довольно много было показов, но вот просмотров не много.

Выводы:

1. Авито противный и не удобный, т.к. сильно навязчиво предлагает потратить деньги на продвижение объявления. Возможно искусственно понижает или перестает показывать объявление, если ты не платишь. Логику я его не знаю.

2. На Аукционе в основном гики, поэтому там сложно продавать, если ты только не даешь очень вкусный ценник.

3. VK - ничего :( просмотры есть, эффекта нет. Возможно у меня друзей мало :)

4. Юла - тоже самое, что Авито, только в профиль.

Я бы использовал все платформы для реализации, но мне au.ru кажется более удобным. Возможно это мое предвзятое отношение к нему.




Комментариев нет:

Отправить комментарий