22 февраля 2014 г.

Тур по автосалонам

10 февраля 2014 года на сайте 24auto.ru прочел новость "Красноярских автолюбителей приглашают в бесплатный автобусный тур по автосалонам". Стало очень интересно. Согласно новости газета Комсомольская правда (КП) проводит экскурсию по автосалонам города Красноярска 22 февраля и для регистрации требуется либо отправить смс, либо электронное письмо, либо позвонить. Как будущего автолюбителя меня данное предложение заинтересовало. Никогда не был в автосалоне. А тут сразу несколько и еще повозят на автобусе ;) Для регистрации мне было проще и быстрее набрать краткое письмо с обоснованием того, что именно мне стоит ехать в этот тур. Ответ пришел от сотрудника КП по имени Максим на следующий день, а 21 февряля утром он мне позвонил и сообщил о времени и месте начала экскурсии.
22 февраля 2014 года в 11.00 начался тур с приветствия оранжевым флагом:


Водитель автобуса был очень приветливым - после мероприятия развез некоторых участников по районам города:

Участников было мало :( - 15 человек не явилось согласно сообщению сотрудников КП. По дороге еще потеряли несколько человек ;)

Первым у нас на очереди был автосалон Toyota Крепость. В большом помещении было довольно много народа исключая участников Тура. Участникам предложили снять верхнюю одежду. Представители автосалона начали экскурсию.


Экскурсия была начата с нового Highlander. Пока шел рассказ о нем и его предстоящей презентации нас успевал фотографировать сотрудник КП.

Его багажник довольно просторный и там есть дополнительный ряд сидении, которые очень хорошо складываются и расскладываются. Дверь багажника с электроприводом и может сама открываться и закрываться, верхнее стекло двери открывается нажатием на кнопку ;)
Салон премиум класса, но мне не понравился, слишком много пафоса ;)

Дальше нас разделили на несколько групп и показывали разные классы автомобилей. Меня заинтересовали модели Arctic Truck (AT). Данные машины строятся на базе Hilux и Land Cruiser.
Начали разказ с красного:
Данный автомобиль явно был в передрягах, т.к. четко было видно, что автомобиль эксплуатировался, это очень хорошо видно в салоне:


В отличии от оригинальных моделей AT улучшенная подвеска, большие колеса:

мощный дизельный двигатель, два аккумулятора:

Одна женщина недопонимала и спрашивала, зачем в капоте дополнительный воздухозаборник. Данный воздухозаборник используется для дополнительного охлаждения двигателя.


Мне понравилась машина, хоть и не для меня она.

Так же удалось посидеть в AT LC200 в максимальной комплектации. Как обычный внедорожник, но только с очень большими колесами, считаю, что для сложных условий не подойдет, т.к. в наличии автоматическая коробка передач, которая снижает возможности управления приводом.
Внешне точно Крузак ;)

Не успел послушать про другие машины :( и нас повели в сервис. Там работа кипела.

О сервисе рассказывал другой сотрудник автосалона. В подробности не вдавался, но было очень интересно послушать, хоть немного веяло маркетингом ;)

Следующий пункт - автосалон на шахтеров:

Как настоящий патриот этот менеджер признался, что ездит на Калине. Меня очень удивило, что гарантию они дают 3 года и в отличие от Toyota всего на 50 000 км. (Toyota дает гарантию на 100 000 км). Видимо наши машины не настолько надежны, но это лучше, чем ничего. На мой вопрос: "На шланги и тросы гарантия тоже распространяется?", был получен очень обнадеживающий ответ, что на шланги и тросы распространяется гарантия :) Мне показалось, что менеджер не очень общительный :(, только отвечал на вопросы.

Мне понравилась "люксовая" Гранта. Возможно как-нибудь съезжу на тест-драйв Гранты. А 420 т.р. за новый автомобиль - это не так много.


Багажник однозначно очень большой, хотя чувствуется недокачество отделки, особенно после Toyota.

А вот, что под капотом:

Калина 2 меня не удивила...



После посещения автосалона Лада осталось противоречивое чувство. С одной стороны меня удивила Гранта, а с другой это "наша" машина и никакого развлечения, даже подарков не дали :(, сервис не показали. Видимо автосалону гордиться особо не чем. Какая жаль :(

Третье и последнее место, куда мы должны были отправится - это Автосалон Газ. Данный автосалон является дилером не только ГАЗ, УАЗ, но и SSANGYONG.

Пока ехали сотрудник КП провела розыгрыш призов, задавала простые вопросы о КП. Мне случайно достался том "Италия" из серии "Путешествуй с удовольствием", которую выпускает КП. Чтобы зря не пропадала книга надо обязательно съездить в Италию и побывать в тех местах, которые описаны в книге.

После AT машины SSANGYONG казались игрушкой ;) Можно сказать, что это паркетники с заявкой на внедорожники. Цены на машины премиум класса не такие высокие как на Toyota. Можно сказать, что SSANGYONG делает бюджетные паркетники. Ходовую часть используют как свои разработки, так и разработки Mercedes, что радует и сказывается на цене. На данных машинах не ездил, поэтому не знаю как они чувствуют себя на российских дорогах.
На этот раз просто посмотрим картинки:


Только на фото заметил зеленую подсветку внизу, какой я оказываться не внимательный :(

Машины SSANGYONG от модели к модели выглядят по разному, даже не прослеживается какие-то аналогии в дизайне. Например BMW, Mercedes очень легко отличить, тоже самое с другими производителями. У каждого производителя есть свой фирменный стиль, а тут его нет.



Это бензиновый двигатель (вроде):

А это дизель:


Экскурсии так же не было как в автосалоне Лада :(

Дальше нас провели через зал с УАЗами. Где один из сотрудников КП сказал, что ей нужен именно УАЗик для путешествий по Красноярскому краю ;) Там же у меня Максим взял интервью и записал его на дитктофон. Похоже я каких-то еще глупостей наговорил, надеюсь там вырежут добрую половину ;)
И на закуску нам предложили посмотреть на наследие Горьковского автозавода. Машины просто замечательные, смотрим фото и наслаждаемся, а лучше смотреть их в живую...



Ретро меня просто поражает - как было все просто раньше:


Знаменитый грузовик ;)

Сотрудник автосалона ГАЗ подарил магнитик на холодильник ;) А от Toyota магнитик я потерял :( На нем была изображен Prius, он мне нравится.

Посещение автосалонов было закончено в час дня. Штатный фотограф КП сделал общую фотографию, так что меня можно будет видеть в следующем выпуске КП.
Так же для удобства все фотографии одной ссылкой. Берите, мне не жалко ;) Все фотографии были сделаны на мой телефон HTC Desire SV. Вспышку включал и выключал по мере надобности. Фотографии почти не редактировались. Выложил как есть.
Выражаю благодарность сотрудникам КП и автосалонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий