16 марта 2017 г.

EVA Online - впечатление альфы

Две недели назад начал играть в EVA Online и хочу поделится впечатлениями. Для начала немного истории и причин выбора игры.

Шел некий год моей жизни в роли студента. Как любой студент, я люблю играть, но предпочитаю довольно специфичные игры. Моей первой была игра про пакмена в роли поедателя микросхем. Второй - Цивилизация 3. Я имею ввиду игры на компьютере. Пытался начать играть в LineAge. Меня хватило на 2 недели и надоело.
Я еще ищу игру, которая будет у меня вызывать стойкое желание играть дальше. На мобильном у меня была Clash of Clans, прожившая около полугода. А потом клан развалился и я тоже ушел из игры. С людьми из клана я еще поддерживаю связь. Ребята отличные.

Теперь перейду к EVE.
Про игру я узнал очень давно и за давностью лет не могу сказать когда. Т.к. у меня не было желания платить за игру, в итоге я в нее не поиграл. А возможно в демо играл. Не помню точно. Потом на Habrhabr появилась статья о большой  баталии, в которой было уничтожено огромное количество ISK игровой валюты. Поэтому мое желание посмотреть на игру опять проснулось. И опять споткнулся о платный доступ.
Следующий этап был - чтение новости о возможности использования Альфа клона, т.е. персонажа без доступа к некоторым возможностям. Оплаченный персонаж называется омега клон.

Почему клон? В обычных ММРПГ смерть означает возврат на кладбище и там можно воскреснуть с некой потерей. В EVE все устроено так же, только ближе к науке. Вы можете создать клона самого себя в случае смерти. Но вы потеряете корабль и все что в нем находилось. Но есть возможность вернутся на место смерти и забрать часть, которая осталась от подбитого корабля.

Плюс в клонах еще  такой: можно создать клона на некоторой станции и перемещаться в космосе на большие расстояния просто возраждая клона. Расстояния в EVE действительно большие и чтобы на маленьком корабле перемещаться необходимо пройти по определенному маршруту прыгая через ворота. 10 прыжков занимает где-то минут 5-10. В автоматическом режиме от 15 минут и больше. Поэтому вручную быстрее и безопаснее, меньше шанс, что собьют во время сближения с воротами.

Что человек ожидает от космической онлайн игры: большой и красивый космос, баталии и .. много ожидает. Тут разработчиков не в чем упрекнуть. Мир большой и красивый. Вот только начиная играть активно вся красота будет закрыто кучей окон: чат, список объектов,описание выбранного объекта, пульт управления, кораблем, список целей, описание цели, список Дронов, содержание трюма и т.д. и т.п. Как сказал один из игроков: Ева - это космический эксель. Фон может меняться, а сама игра происходит в окнах. Т.е. ты оренируешься скорее по приборам, чем по небу. Тебе становился пофиг на летающие глыбы или корабли, ты видишь цели и выдаешь команды на уничтожение, добычу полезных ископаемых или остатков подбитого корабля. Возможность свободного полёта есть, но она просто безсмысленна. Все главное на приборах.

Кораблей в Еве множество. Каждая деталь проработана . Есть даже рекламные панели, можно реально крутить рекламу бритв джилет на них :)

Что мне не понравилось. Действительно долгий процесс обучения, который требует несколько часов чтения. А дальше не легче, т.к. читать придется постоянно.
Нет четких объяснений типо сделай так и так. Есть общие описания что делать, а как не пишут. Поэтому чтобы играть потребуется поработать мозгами. Метод тыка не всегда работает.

Статья написана в январе 2017 года.

UPD от текущей даты редактирования и публикации:
на текущий момент я не играю, т.к. нет времени и желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий