1 марта 2013 г.

DIR-300/NRU C1

Мне тут недавно попался этот экземпляр. Прошивка глючная в плане работы с DNS, обновляться отказалась, поэтому пришлось эту версию настраивать. Для начала прописал настройки провайдера (в моем случае был Beeline L2TP соединение), а потом...

Идем в "Расширенные настройки" (искать внизу страницы), находим там в "Дополнительно" и там же ищем "Сервер имен". Убираем галочки и вручную прописываем IP адреса DNS серверов. Главное заранее это узнать.

К сожалению, в отличии от ревизий B этого роутера в ревизии С1 убрали возможность выделять под IPTV приставку отдельный порт и по этому поводу посылаю лучи недовольства в сторону D-Link.

Роутеры DIR-300/NRU ревизий B - это просто замечательные штуки в плане цены, функционала и качества... Верните их быстродействие и возможности. DIR-615 убог :(

Update: мне пришло одно любопытное личное сообщение, публикую!
lord-anger 29 января, 10:21
Для обновления прошивки необходимо обновить загрузчик через ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300A_C1/Firmware/bootloader_update/dcc_v.0.2.92_2012.12.07.zip
Затем обновитесь до 1.0.12. Будет вам настройка VLAN

2 комментария:

  1. Хотелось бы узнать, что стало после обновления загрузчика... Лично у нас он раскарячился и умер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пробовал, т.к. роутер ко мне в руки попал один раз :)
      больше я их не видел и слава Богу.
      Я сейчас людям советую брать Zyxel Keenetic lite.
      Он выходит дороже, но работает значительно лучше.

      Удалить