9 ноября 2012 г.

Как тяжко расставаться, но уже пора...

Неделю назад мой помощник сдох, хочу о нем рассказать...
Вот он:
MSI VR330X
Это MSI VR330X, он был куплен в феврале 2009 года. На нем жили OpenSUSE, Windows XP, Windows 7, Ubuntu, Kubuntu, Linux Mint. Помогал мне очень сильно в учебе, в работе, а в дальнейшем моей жене в учебе и развлечениях. За 2012 год я его апгрейдил: поменял процессор, добавил оперативную память, поменял жесткий диск.
К сожалению, мне придется с ним расстаться. Я собираюсь его продать полностью или по частям, как получится :)
По порядку... Изначально в ноутбуке стоял процессор AMD Sempron 3800+ (2000Mhz), потом я его поменял на AMD Turion 64 X2 TL-60 (2000Mhz). Благо система охлаждения и Socket S1 позволяют это сделать. Скорость работы значительно увеличилось.
MSI VR330X
Потом я подобрал для него оперативную память Kingmax  KSDE88F-B8KW5 DDR2-800 2Gb, к сожалению она не заработала на частоте 667Mhz :( поэтому оставил родную Transcend DDR2-667 1Gb.
Kingmax  KSDE88F-B8KW5 DDR2-800 2Gb и Transcend DDR2-667 1Gb
Скорее всего этому причиной стал чип nVidia C51 в нем же была видеокарта GeForce GO 6100.
А вот фото чипа nForce 430, который отвечает за периферию, в том числе сетевую карту. Один раз у меня ноутбук сломался и я его отнес в сервис, где мне прогрели чип (либо C51, либо NF430) и отдали в рабочем состоянии, но похоже я его еще раз перегрел и он у меня перестал работать :( На том же фото видно коннекторы и провода идущие к колонкам.
nVidia nForce 430
Звуковой чип Realtek ALC883 позволял организовать подключение акустики 5.1! На фото видно 3 углубления для 3-х джеков. Правее видны индикаторы, мне очень нравился их зеленый цвет :)
А вот синий яркий свет кнопки включения мне очень не нравился, поэтому я просто сломал светодиоды под кнопкой. Дополнительными кнопками (кроме вкл/откл WiFi), очень редко пользовался.
Беспроводная сеть была была организована с помощью WiFi карточки на чипе Ralink RT257WF.
Ralink RT257WF
Жесткий диск на Western Digital 80Gb я поменял в октябре 2012 на Seagate 320Gb.
Seagate 320Gb
Приводом DVD я редко пользовался, последний раз он плохо читал диски, но записывал хорошо. Sony NEC Optiarc AD-7530B
Sony NEC Optiarc AD-7530B
Последний раз, когда пользовался ноутбуком батарея BTY-M42 (11,1В, 4400мА) показала 60% изначальной емкости, но этого хватало на 1 час работы под полной нагрузкой или 2 часа без нагрузки до полного выключения.
BTY-M42
В процессе эксплуатации выяснилось несколько недостатков ноутбука, это порча кабеля питания. Не доведя его до полной неработоспособности, обмотал изолентой - это помогло!
Delta Electronics ADP 65HB BB
А вот блок питания Delta Electronics ADP 65HB BB с другой стороны:
Delta Electronics ADP 65HB BB
И конечно же кабель от вилки до блока питания 2-х метровый.
Порча кабеля в процессе эксплуатации - это мелочи перед общей проблемой этой серии - трещины на крышке. Пришлось разбирать и ставить дополнительные ребра жесткости и проклеивать :( это оказалось не настолько эффективно как я думал, но достаточно.
 Справа:
 Слева около винта:
 Последствия проклейки :(
Так же я сломал два порта USB :(
Сломанный USB
А с другой стороны остались целы ;)
Модемом в ноутбуке я НИРАЗУ не пользовался ;) поэтому его вытащил и выкинул, т.к. он никому уже не нужен и не пригодится ;) а вот разъем оставил, т.к. он прикрывал дырку...
RJ-11
С ноутбуком я использовал мышку A4Tech R4 - беспроводная мышь из серии X7. Довольно странно, что приемник оранжевого цвета, меня это немного напрягает :)
А "путешествовала" мышь по коврику Razer Goliathus Speed Omega. Компактный, удобный, качественный, выносливый - все это характеристики коврика.
Razer Goliathus Speed Omega
Мышь и коврик продаже не подлежат, а если захотите, то ценник будет зверский, т.к. я потратил довольно много сил, чтобы их достать по приемлемым ценам. ;)
А вот их совместное фото:
И конечно же инструмент, которым я разбирал и собирал ноутбук:
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий