24 мая 2012 г.

Несколько месяцев назад ко мне в руки безвозмездно была передана книжка Explay TXT.Book S/N:200902****. Я был рад начать читать не на ноутбуке, а на книжке. Что намного удобнее, но мое счастье продлилось всего до первого включения. Файл он открыл, но сразу же вырубился. Решил обновить прошивку...
Была найдена прошивка, залита на устройство, но изменений никаких:

  • отсутствие закладок
  • отсутствие поиска
  • не запоминал последнюю открытую книгу и страницу, на которой я закончил чтение
  • заряда батареи хватало на один день


Это убожество было закинуто на дальнюю полку и забыто. Пару дней назад я про нее вспомнил и решил посмотреть альтернативные прошивки.
К моему счастью я нашел подходящую прошивку для моего устройства. Это прошивка от ORSiO b731. Инструкция по прошивке:
  1. Перед прошивкой обязательно зарядите аккумулятор, а также подключите электронную книгу к адаптеру питания. Разрядка аккумулятора во время прошивки может привести к порче устройства!! 
  2. Скопируйте все файлы из директории SDUpdate на Вашу карту памяти 
  3. Вставьте карту в слот SD электронной книги 
  4. Нажмите кнопку Reset (на обратной стороне книги, нажимается ручкой или другим острым предметом) 
  5. Включите устройство кнопкой включения(сверху) 
  6. Когда на экране появится сообщение "Найдены файлы обновления прошивки. Нажмите центральную кнопку джойстика для обновления или любую другую кнопку для продолжения загрузки устройства." - нажмите кнопку ОК 
  7. После выключения устройства выньте карту памяти и перезагрузите книгу кнопкой Reset и удалите файлы прошивки с Вашей SD карты памяти. 
  8. После загрузки книги проверьте в Настройках версию обновления. 
  9. Данный пункт не обязательный, но позволяет улучшить работу книги с встроенной Flash памятью. 
  • Подключите книгу к компьютеру для синхронизации 
  • Найдите в Мой Компьютер иконку диска внутренней памяти 
  • Щелкните на иконке правой кнопкой мыши и из меню выберите пункт "Свойства", в открывшемся окне откройте вкладку "Сервис" 
  • На вкладке "Сервис" нажмите кнопку "Выполнить проверку" 
  • в появившемся окне поставить галочки на пунктах "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и восстанавливать поврежденные сектора" и нажать кнопку "Запуск".
Устройство в течении 5 минут обновлялось и успешно запустилось. Тесты будут позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий