11 июня 2010 г.

#3281: Два скутера пара

#3281: Два скутера пара: "Работаю я в такси, шофёрю помаленьку. Приезжаю на вызов. В машину садится очаровательное дитя — девчушка лет четырнадцати, общительная до болтливости. На первом же километре я узнал, что едет она к сестре и везёт ей то ли плащ, то ли кофту. И это непременно нужно сделать очень срочно. На одном из светофоров моя пассажирка вдруг задумчиво изрекает:

— Ой, ма-а-ама...



В непонятках оглядываюсь. Она кивает в сторону девушки на скутере, остановившейся впереди меня.

— Мама?!
— Да, это моя мама.
— Клёвая у тебя мама. А как папа относится к тому, что она на скутере гоняет?

Девчушка обезоруживающе улыбается:

— А у папы тоже скутер. Они вдвоём катаются.

Начинаю офигевать.

— А куда же твоя мама одна едет?
— На репетицию. Она в металл-группе играет.

Мысленно сползаю куда-то между педалей.

— Ну и семейка у тебя! Что же ты-то не на скутере?
— Мне пока не разрешают.

Слава богу, хоть это. Решаюсь на последний вопрос:

— А кем у тебя родители работают?
— Программистами.

Девчушка улыбается. Я много думаю о шаблонах. То ли её последний ответ рвёт все шаблоны окончательно и насмерть, то ли, наоборот, всё ставит на свои места. Говорят же: «Не ищи идеал, найди такого же сумасшедшего, как ты сам»."

Комментариев нет:

Отправить комментарий